Рекомендации по заполнению раздела «О компании»
Одним из основных разделов на сайте является раздел с описанием компании, обычно, в структуре сайта его называют: о компании, о нас, о магазине, - и так далее. Содержимое данного раздела позволяет посетителям получить информацию об истории компании, направлении деятельности, основных преимуществах и достижениях. Чем более ярко, информативно и наглядно информация отображена, тем более вероятно получить лояльного клиента или заказчика.
Более того, поисковые системы также учитывают полноту описания того или иного товара, процесса, услуги для понимания того, дает ли Ваш сайт более полный ответ посетителю на его вопрос, чем другие сайты-конкуренты. Таким образом, чем полнее раскрыта вся суть Вашей деятельности, тем более вероятнее Ваш сайт будет расти в рейтинге поисковых систем и занимать более высокие позиции по сравнению с компаниями, чьи сайты наименее качественные.
Также, стоит учитывать и то, что страница с информацией о компании зачастую используется как главная страница сайта, или подключена таким образом, что информация выводится на главной странице.
Учитывая все описанные факторы, необходимо создать наиболее привлекательную страницу, которая будет полезна и интересна Вашим посетителям, которые с большей вероятностью оформят заказ на Ваши товары или услуги.
Ниже мы предложим несколько вариантов заполнения данного раздела, для того, чтобы посетители именно Вашего сайта остановили свой выбор и заказали товар или услуги в Вашей компании или интернет-магазине.
Какие варианты обычно используются
Только текстовое содержимое |
Текстовое + графическое содержимое |
Некоторая информация может быть упущена или воспринята не так как нам хотелось бы. Таким образом, вывод напрашивается сам собой - расставить больше акцентов, привлечь внимание к нужным деталям, дать развернутое описание по всем возможным аспектам, которые могут быть интересны пользователям, или могут влиять на выбор посетителей при сравнении нескольких сайтов или интернет-магазинов.
Сбор и подготовка необходимой информации
Чтобы создать эффективную страницу «О компании» необходимо подготовить материал, который будет размещен на сайте. Какую информацию мы рекомендуем использовать:
- фотографии, изображения, видео (желательно собственные)
- подумать над преимуществами (желательно собрать 3-5 штук основных)
- подготовить текстовую информацию (общие аспекты: история, сотрудники, опыт и прочее)
- какие-то общие принципы и схемы работы (может быть стандартной - как у всех)
- направления деятельности (основные - общие сферы интересов компании)
- список сотрудников или менеджеров по работе с клиентами (фотографии, описание)
- опыт, примеры, кейсы (завершенные проекты, примеры работ, истории успеха и прочее)
- отзывы и рекомендации (желательно с документальным подтверждением)
Дополнительно, Вы можете использовать любую другую информацию, которая так или иначе позволит выделить Вашу компанию или интернет-магазин среди конкурентов.
Расстановка приоритетов - вариации структуры страницы
После того, как информация уже подготовлена необходимо переходить к оформлению страницы для повышения ее эффективности. Для наглядности построения наболее правильной структуры подачи информации предлагаем следующие варианты.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Готовые примеры оформления раздела "О компании"
Как было ранее |
Как реализовано сейчас |
Данные примеры лишь указывают на возможное содержание страницы с информацией о вашей компании или интернет-магазине, однако, Вы можете воспроизвести любую структуру, с учетом собственных предпочтений и особенностей сферы.