Рекомендации по заполнению раздела «Контакты»
Данный раздела информирует посетителей о номерах телефонов, электронной почте, местоположении точки продаж и другой контактной информации Вашей компании.
Содержание раздела «Контакты» должно быть самым полным и содержать только актуальные данные для связи с Вами. В противном случае Вы можете потерять множество потенциальных клиентов, которые хотели купить товар или заказать услугу.
Поисковые системы также обращают внимание на наличие на сайте или интернет-магазине раздела с контактной информацией. Присутствие раздела «Контакты» с телефонами, адресами, электронной почтой и прочими способами связи свидетельствует о коммерческой направленности ресурса, что может оказывать влияние на позиции сайта в поисковой системе, поэтому мы рекомендуем позаботиться о создании такого раздела (если его еще нет на Вашем сайте) и наполнении его актуальными контактными данными.
Помимо размещения контактной информации необходимо уделить внимание оформлению вывода содержимого, так чтобы оно было более читабельно и понятно всем посетителям Вашего сайта.
Какие варианты обычно используются
Для начала обратим внимание, как раздел «Контакты» оформляется на большинстве сайтов.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Отметим, что даже в таком виде раздел «Контакты» способен более-менее справляться со своими прямыми обязанностями. Но наша задача показать наиболее эффективное расположение и оформление всех контактных данных Вашей компании.
Сбор и подготовка необходимой информации
Для создания эффективного раздела «Контакты» необходимо собрать все актуальные контактные данные, по которым посетители (потенциальные клиенты) могут связаться с Вами для заказа товара или услуги.
- Телефоны: стационарные городские, сотовые
- Адреса: местоположение офиса компании, точек самовывоза или обслуживания
- Электронная почта: адреса корпоративной почты (на домене)
- Время работы: магазина, офиса (офисов), точек обслуживания и т.д.
- Схема проезда: картинкой, либо виджетом с Яндекс.Карты, Google.Maps и пр.
Варианты оформления информации в разделе
После того, как подготовлена информация приступаем к ее размещению. Для наглядности построения наболее правильной структуры подачи информации предлагаем следующие варианты.
Первый вариант |
Второй вариант |
Данные примеры лишь указывают на возможное содержание страницы с контактной информацией, однако, Вы можете воспроизвести любую структуру, с учетом собственных предпочтений и особенностей сферы.
Готовые примеры оформления раздела "Контакты"
Как было ранее |
Как реализовано сейчас |