Инструкции

Рекомендации по заполнению раздела «Контакты»

Данный раздела информирует посетителей о номерах телефонов, электронной почте, местоположении точки продаж и другой контактной информации Вашей компании.

Содержание раздела «Контакты» должно быть самым полным и содержать только актуальные данные для связи с Вами. В противном случае Вы можете потерять множество потенциальных клиентов, которые хотели купить товар или заказать услугу.

Поисковые системы также обращают внимание на наличие на сайте или интернет-магазине раздела с контактной информацией. Присутствие раздела «Контакты» с телефонами, адресами, электронной почтой и прочими способами связи свидетельствует о коммерческой направленности ресурса, что может оказывать влияние на позиции сайта в поисковой системе, поэтому мы рекомендуем позаботиться о создании такого раздела (если его еще нет на Вашем сайте) и наполнении его актуальными контактными данными.

Помимо размещения контактной информации необходимо уделить внимание оформлению вывода содержимого, так чтобы оно было более читабельно и понятно всем посетителям Вашего сайта.

Какие варианты обычно используются

Для начала обратим внимание, как раздел «Контакты» оформляется на большинстве сайтов.

Вариант 1

Вариант 2

Пример: обычное содержание раздела "Контакты"

Пример: обычное содержание раздела "Контакты"

Отметим, что даже в таком виде раздел «Контакты» способен более-менее справляться со своими прямыми обязанностями. Но наша задача показать наиболее эффективное расположение и оформление всех контактных данных Вашей компании.

Сбор и подготовка необходимой информации

Для создания эффективного раздела «Контакты» необходимо собрать все актуальные контактные данные, по которым посетители (потенциальные клиенты) могут связаться с Вами для заказа товара или услуги.

  • Телефоны: стационарные городские, сотовые
  • Адреса: местоположение офиса компании, точек самовывоза или обслуживания
  • Электронная почта: адреса корпоративной почты (на домене)
  • Время работы: магазина, офиса (офисов), точек обслуживания и т.д.
  • Схема проезда: картинкой, либо виджетом с Яндекс.Карты, Google.Maps и пр.

Варианты оформления информации в разделе

После того, как подготовлена информация приступаем к ее размещению. Для наглядности построения наболее правильной структуры подачи информации предлагаем следующие варианты.

Первый вариант

Второй вариант

Вариант оформления страницы "Контакты"

Вариант оформления страницы "Контакты"

Данные примеры лишь указывают на возможное содержание страницы с контактной информацией, однако, Вы можете воспроизвести любую структуру, с учетом собственных предпочтений и особенностей сферы.

Готовые примеры оформления раздела "Контакты"

Как было ранее

Как реализовано сейчас

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK