Инструкции

Рекомендации по заполнению карточки товара в интернет-магазине

Желание заказать какой-либо товар возникает при просмотре и изучении представленного ассортимента, чем ярче и нагляднее оформлены карточки позиций, тем вероятнее совершение покупки. 

Наша задача - собрать наиболее эффективную страницу описания позиции, которая сможет повлиять на принятие положительного решения о покупке в Вашем интернет-магазине.

Чем лучше описан сам товар, чем подробнее описаны способы доставки и оплаты и т.д., тем лояльнее посетитель отнесется к Вашей компании, тем вероятнее совершение покупки.

Преимущества полноценного описания позиций не только в лучшей конверсии, но и в лучшем отношении поисковых систем к сайту. Если Ваш сайт будет нравиться пользователям - они будут на нем долго изучать ассортимент, просматривать разделы, оформлять заказы и совершать другие действия, тогда и поисковые системы будут хорошо относиться к Вашему интернет-магазину.

Более того, основная цель интернет-магазина - продавать. Но если Ваш товар совсем не описан, не отображены нюансы, детали взаимодействия, преимущества покупки и прочая полезная информация, то сложно рассчитывать на рост и развитие. Поэтому следуйте нашим рекомендациям и Вы сможете создать интересный, продающий интернет-магазин, который будет работать на благо Вашей компании.

Какие обычно заполняют карточку товара

Рассмотрим несколько вариантов заполнения страницы с описанием позиции в интернет-магазине, которые встречаются наиболее часто, но, в то же время, наимнее эффективны с точки зрения продаж.

Вариант 1

Вариант 2

Пример: обычное содержание карточки товара

Пример: обычное содержание карточки товара

Конечно, если у Вашей компании совсем нет конкурентов, то иногда достаточно оформления карточки товара подобным образом, однако, таких сфер все меньше и меньше и лучше изначально заполнить по максимуму, чтобы в любой момент иметь необходимые конкурентные преимущества.

Сбор и подготовка необходимой информации

Так как позиций в каталоге товаров может быть очень много, необходимо подготовить полезную информацию для каждой из групп товаров, иногда по каждому товару отдельно, но в общем случае список материалов выглядит следующим образом:

  • фотографии - желательно большого размера, для возможности увеличения и просмотра
  • описания, характеристики - для каждого из товаров или групп товаров
  • сертификаты, документы, инструкции - для возможности скачать или просмотреть
  • видео обзоры - для просмотра и детального ознакомления

Варианты оформления описания карточки товара

После того, как подготовлен весь необходимый материал приступаем к его размещению. Для наглядности построения наболее правильной структуры подачи информации предлагаем следующие варианты.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант оформления карточки товара в интернет-магазине

Вариант оформления карточки товара в интернет-магазине

Готовые примеры оформления раздела "Карточка товара"

Как было ранее

Как реализовано сейчас

Страница каталога услуг - как было

Страница каталога услуг - как стало

Страница каталога услуг - как было

Страница каталога услуг - как стало

Данные примеры лишь указывают на возможное содержание карточки товара в интернет-магазине, однако, Вы можете воспроизвести любую структуру, с учетом собственных предпочтений и особенностей сферы.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK