Рекомендации по заполнению карточки товара в интернет-магазине
Желание заказать какой-либо товар возникает при просмотре и изучении представленного ассортимента, чем ярче и нагляднее оформлены карточки позиций, тем вероятнее совершение покупки.
Наша задача - собрать наиболее эффективную страницу описания позиции, которая сможет повлиять на принятие положительного решения о покупке в Вашем интернет-магазине.
Чем лучше описан сам товар, чем подробнее описаны способы доставки и оплаты и т.д., тем лояльнее посетитель отнесется к Вашей компании, тем вероятнее совершение покупки.
Преимущества полноценного описания позиций не только в лучшей конверсии, но и в лучшем отношении поисковых систем к сайту. Если Ваш сайт будет нравиться пользователям - они будут на нем долго изучать ассортимент, просматривать разделы, оформлять заказы и совершать другие действия, тогда и поисковые системы будут хорошо относиться к Вашему интернет-магазину.
Более того, основная цель интернет-магазина - продавать. Но если Ваш товар совсем не описан, не отображены нюансы, детали взаимодействия, преимущества покупки и прочая полезная информация, то сложно рассчитывать на рост и развитие. Поэтому следуйте нашим рекомендациям и Вы сможете создать интересный, продающий интернет-магазин, который будет работать на благо Вашей компании.
Какие обычно заполняют карточку товара
Рассмотрим несколько вариантов заполнения страницы с описанием позиции в интернет-магазине, которые встречаются наиболее часто, но, в то же время, наимнее эффективны с точки зрения продаж.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Конечно, если у Вашей компании совсем нет конкурентов, то иногда достаточно оформления карточки товара подобным образом, однако, таких сфер все меньше и меньше и лучше изначально заполнить по максимуму, чтобы в любой момент иметь необходимые конкурентные преимущества.
Сбор и подготовка необходимой информации
Так как позиций в каталоге товаров может быть очень много, необходимо подготовить полезную информацию для каждой из групп товаров, иногда по каждому товару отдельно, но в общем случае список материалов выглядит следующим образом:
- фотографии - желательно большого размера, для возможности увеличения и просмотра
- описания, характеристики - для каждого из товаров или групп товаров
- сертификаты, документы, инструкции - для возможности скачать или просмотреть
- видео обзоры - для просмотра и детального ознакомления
Варианты оформления описания карточки товара
После того, как подготовлен весь необходимый материал приступаем к его размещению. Для наглядности построения наболее правильной структуры подачи информации предлагаем следующие варианты.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Готовые примеры оформления раздела "Карточка товара"
Как было ранее |
Как реализовано сейчас |
Данные примеры лишь указывают на возможное содержание карточки товара в интернет-магазине, однако, Вы можете воспроизвести любую структуру, с учетом собственных предпочтений и особенностей сферы.