В системе управления UralCMS доработаны механизмы отправки сообщений с сайта:
- добавлено поле для указания обратного адреса электронной почты;
- скорректирована работа механизма уведомления о недоставленных письмах.
ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ПИСЕМ С САЙТА
Ранее, в качестве отправителя писем рассылки и уведомлений с сайта использовался адрес, указанный в поле "служебный e-mail" в настройках сайта. Без каких либо ограничений на используемый почтовый сервис (например, почта Яндекс, Gmail или Mail.ru).
Однако, в связи с усилением политики провайдеров борьбы с мошенниками, спам-рассылками и прочими нелегальными (запрещенными на территории РФ) методами и способами получения контактной или какой-либо другой личной информации посредством рассылки электронных писем произошли некоторые важные изменения, в частности письма, в которых указан обратный электронный адрес на базе сервиса "Mail.Ru" (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru и другие), не доходят адресатам. Независимо от почтового сервиса, используемого получателем.
Подробная информация о новых методах борьбы Mail.ru с мошенниками:
В связи, с указанными ограничениям, в системе управления добавлена возможность указать отдельный адрес электронной почты, который будет использован в качестве адреса отправителя.
Для того, чтобы добавить адрес отправителя, перейдите в раздел "Настройки оформления" - "Контактная информация". В поле "Обратный e-mail для писем с сайта" укажите адрес электронной почты.
Примечание:
- Не указывайте в качестве отправителя электронные адреса сервиса Mail.ru:
@mail.ru, @bk.ru, @list.ru и т.д. - Указывайте только актуальный почтовый адрес, так как пользователи могут отвечать на письма или уведомления, отправленные с сайта.
- Рекомендуем. Использовать корпоративную электронную почту на базе доменного имени.
По вопросам создания электронной почты на базе домена Вашего сайта обратитесь в службу технической поддержки. - Если Вы не заполните самостоятельно указанное поле, система управления будет использовать обратный адрес по умолчанию, вида: "noreply@адрес_вашего_сайта", который не сможет использоваться для отправки писем Вашими клиентами, если он изначально не был создан в качестве корпоративного ящика Вашей электронной почты.
При этом, как и прежде, при использовании почтового клиента получатель сможет ответить на полученное письмо используя встроенный инструментарий почтового клиента. В поле для ответа оставлены адреса, которые раньше формировались для поля обратного адреса.
УВЕДОМЛЕНИЯ О НЕДОСТАВЛЕННЫХ СООБЩЕНИЯХ
Дополнительно скорректирован механизм отправки почты таким образом, что сообщения о недоставленных письмах будут теперь приходить на электронный адрес, указанный в поле "Служебный e-mail". Если поле содержит больше одного email-адреса, то сообщение будет отправлено на первый по списку.