В расширенной версии интернет-магазина реализована возможность, позволяющая создавать характеристики, изменяющие основную стоимость позиции.
В базовой версии магазина у позиции может быть только одна цена, независящая от параметров и характеристик. Схожий товар с различными ценами должен быть заведен отдельными позициями.
В расширенной версии можно завести одну позицию, для которой достаточно указать изменение основной цены - в зависимости от одного или нескольких параметров или характеристик.
Остаток в данном случае применяется к самой позиции и не завязан на параметры.
Добавочная стоимость назначается для характеристик - дополнительных полях у позиций со своими наборами значений. Управление характеристиками товаров доступно в базовой версии магазина.
- Рекомендуем посмотреть справочники характеристик, а также: управление типами товаров
- Сравнение возможностей базовой и расширенной версии: ссылка
Возможность задавать дополнительную стоимость для характеристик имеет широкий спектр применения.
Например - позиция: Масло моторное 5W40 синтетическое.
Характеристики: Фасовка 1 литр +500 рублей, Фасовка 2 литра +900 рублей, Фасовка 5 литров +2 000 рублей.
То есть характеристики могут задавать начальную стоимость (если являются обязательным параметром) или добавляться к итоговой цене при заказе позиции:
Пример, позиция: Пицца на тонком тесте Император. Базовая цена 350 рублей.
Характеристики: Добавить грибы +100 рублей, Добавить сыр +200 рублей, Больше мяса +150 рублей.
В том числе - Характиристики: 45 см. +0 рублей, 60 см. +300 рублей.
Универсальный пример - 1 штука: 1 000 р., Упаковка/2 штуки: 1 500 р., Коробка/5 штук: 3 000 р.
Или другие примеры прочих сфер - тип материала для мебели (ткань, кожа, натуральная кожа, ...), размер изделия (100 см, 120 см, ..), дополнительные услуги (без уборки после сборки, с уборкой мусора, ..), и т.д.
А также - сложносоставные изделия со множеством произвольных характеристик.
Характеристики с добавочной стоимостью могут быть назначены автоматически всем позициям для отдельных категорий магазина (всего магазина), либо заводиться индивидуально в каждой позиции.
Таким образом, если посетитель сайта, при оформлении заказа, выбирает из предложенных значений тех или иных характеристик, которые влияют на стоимость, тогда к итоговой стоимости товара будет добавлена цена выбранных значений. При этом, стоимость товара изменяется «на лету» - посетитель сразу видит изменение стоимости позиции в зависимости от выбранных значений характеристик.
Подробнее о возможности назначения цен на характеристики: ссылка
Схематичные примеры характеристик, влияющих на стоимость:
Интернет-магазин шин |
Интернет-магазин дверей |
Пример. Заполнение стоимости значения характеристик в редакторе:
Если цена значения характеристики задается индивидуально в карточке товара: |
Если цена значения характеристики задана в типе товара через назначаемый справочник значений: |
Подключение расширенной версии возможно в любой момент работы сайта, обслуживаемого на базовой системе, в соответствии с действующим тарифом.