Оптимизация и раскрутка в поисковых системах

Основная задача поисковых систем: Яндекс, Google, Рамблер или каких-либо других предоставлять релевантные сайты поисковым запросам пользователя. Релевантность страницы тому или иному запросу определяется множеством факторов, некоторыми из которых являются: качество текста на странице, правильно заполненные метатеги страницы (тайтл, ключевые слова, описание страницы), количество и качество внешних и внутренних ссылок.

Основные методы продвижения сайта в поисковых системах: внутренняя оптимизация сайта и активная раскрутка.

Оптимизация сайта

Данный тип работ направлен на улучшение внутренних факторов, влияющих на рейтинг сайта в поисковой системе:

  • корректное заполнение текстовой информацией,
  • корректное заполнение графической информацией,
  • заполнение метатегов страницы (тайтл, ключевые слова, описание страницы).

Проведенные работы по оптимизации сайта позволят поисковым системам лучше понять о чем идет речь на той или иной странице вашего сайта, будь-то информация о компании или страница с карточкой товарной позиции, тем самым ваш сайт естественным образом поднимется в рейтинге среди сайтов аналогичной тематики, оптимизация страниц которых выполнена с ошибками или не выполнена вообще.

Активная раскрутка сайта

Работы по раскрутке и выводе сайта в первую десятку, пятерку, тройку отличаются кардинальным образом от работ по внутренней оптимизации сайта. 

При активной раскрутке сайта происходит наращивание внешних параметров (ссылочной массы) на страницы вашего сайта. Специалисты подбирают наиболее качественные площадки для размещения ссылок (подбор площадок происходит исходя из определенных факторов).

Итогом данных работ является повышение авторитетности сайта в «глазах» поисковых систем, что приводит к увеличению рейтинга среди сайтов аналогичной тематики.

Рекомендации Управление структурой
Настройки сайта Интерактивные сервисы Заказы и сообщения

Новости

Быстрая навигация

Видео-обзор системы управления

Обработка персональных данных на сайте в соответствии со 152-ФЗ

Реализован инструментарий для возможности информирования пользователей об обработке передаваемых персональных данных через формы обратной связи.

Оформление чеков при онлайн-оплате в соответствии с 54-ФЗ

Для пользователей эквайринга от Яндекс.Касса и Сбербанк реализован механизм отправки чеков в ФНС и покупателю через интернет.

Смотреть все новости Подписаться на новости