Подключение к сервису "Яндекс.Почта для домена"

Видео: Корпоративная почта на базе сервиса Яндекс.Почта


Что такое Почта для домена?

Яндекс.Почта для домена — это бесплатный сервис, который дает возможность иметь адрес вида name@yourdomain.ru (где name — любое выбранное вами имя, а yourdomain.ru — имя вашего домена), используя при этом удобный веб-интерфейс и другие преимущества Яндекс.Почты (фильтрация спама, автоматическая проверка писем на вирусы и др.). Пользователи Почты для домена могут также иметь доступ к другим сервисам Яндекса, используя этот адрес.

На одном подключенном к Яндекс.Почте домене можно зарегистрировать до 1000 ящиков и использовать их самостоятельно или раздать другим пользователям. Например, если вы — владелец организации (фирмы, образовательного учреждения, административного учреждения), то можете завести для своих сотрудников адреса на собственном домене и почтовые ящики с этими адресами на Яндекс.Почте. Вам больше не нужно будет думать о поддержке собственного почтового домена.

Доступ в ящики через веб-интерфейс осуществляется по адресу http://mail.yandex.ru/for/yourdomain.ru, где yourdomain.ru — имя вашего домена. Также вы можете настроить доступ к почте по адресу http://mail.yourdomain.ru, где yourdomain.ru — имя вашего домена. О том, как это сделать, читайте в разделе «Доступ к почте через веб-интерфейс».

Кроме того, с почтой можно работать и из обычных почтовых программ. Яндекс.Почта поддерживает все стандартные почтовые протоколы — POP3/IMAP/SMTP. Подробнее о настройке почтовых программ читайте в разделе «Доступ к почте через почтовые программы».


Подключение

На странице Подключить домен укажите домен, для которого вы хотите использовать Яндекс.Почту.

Для этого введите имя домена и нажмите кнопку Подключить домен.

Для начала работы с сервисом Яндекс.Почта для домена вам необходимо:

  1. подтвердить владение доменом;
    Вы можете сделать это самостоятельно. Описание процедуры подверждения владения доменом, путем размещения файла в корневой директории сайта: Описание размещения файла подтверждения, на сайте помощи UralCMS.

  2. настроить MX-записи.
    Для  выполнения этого пункта, Вам необходимо из системы управления сайтом отправить запрос в тех.поддержку, в котором проинформировать нас о необходимости внести изменения ( "Прошу подключить домен "Ваш домен" к Яндекс Почте." )

Результат настройки MX-записей вы увидите на странице Мои домены. Статус подтвержденного домена изменится с «Ожидаем установки MX-записей» на «Подключен». Процесс распространения информации об изменении MX-записей может занять от нескольких часов до двух-трех суток.

Внимание! В дальнейшем для управления Почтой и ящиками на подключаемом домене вам необходимо будет авторизоваться именно под тем логином, под которым домен подключен к Яндекс.Почте, поэтому, если домен принадлежит компании, лучше подключать его под отдельным, не личным аккаунтом. Также нужно иметь ввиду, что восстановить доступ к аккаунту вы сможете, только если указали дополнительные сведения о себе (контрольный вопрос, номер мобильного телефона, дополнительный почтовый адрес, точные ФИО и другие данные) в Яндекс.Паспорте. Убедитесь, что вся информация верна, вы имеете доступ к дополнительному почтовому адресу или мобильному телефону, а также можете ответить на контрольный вопрос.

Рекомендации Управление структурой
Настройки сайта Интерактивные сервисы Заказы и сообщения

Новости

Быстрая навигация

Видео-обзор системы управления

Обработка персональных данных на сайте в соответствии со 152-ФЗ

Реализован инструментарий для возможности информирования пользователей об обработке передаваемых персональных данных через формы обратной связи.

Оформление чеков при онлайн-оплате в соответствии с 54-ФЗ

Для пользователей эквайринга от Яндекс.Касса и Сбербанк реализован механизм отправки чеков в ФНС и покупателю через интернет.

Смотреть все новости Подписаться на новости